Цели и задачи

«Международная Лига Производителей и Потребителей содействует становлению хозяйственно-экономической среды, объединяющей усилия производителей и потребителей, направленных на рациональное (сберегающее) использование всех имеющихся ресурсов экономики, где главным ресурсом является человек, его здоровье, образование, индивидуальный и коллективный разум, а также все природные богатства, которые человек использует для своих целей.»
Ю.В. Сахарнов

Цели и задачи Международной Лиге Производителей и Потребителей

Международная Лига учреждена в феврале 2009 года. Состав учредителей сформирован из наиболее авторитетных, прогрессивных и эффективных компаний и организаций:

  • Международный Конгресс промышленников и предпринимателей
  • Российская Академия предпринимательства
  • Благотворительный Фонд наследия Микаэла Таривердиева
  • Межрегиональная Организация Предпринимателей
  • Межрегиональное бюро финансовой экспертизы и оценки «Профстатус»
  • Издательский дом «Аналитический Совет ТЭК»
  • ЗАО «ВРЕМЯ-2001»
  • НПО «ЭКОНОМИКА»
  • Kotwil Gmbh (Строительная компания, Германия)
  • Lakeshore Internaitional Managment Inc (ФК, Швейцария)

Основная суть создания Лиги:

- эффективная взаимосвязь и взаимодействие Производителя и Потребителя, которые в свою очередь способны оказать положительное влияние на стабилизацию экономики с последующим развитием ее организационных форм и институтов на новом этапе формирования преимущественно рыночных отношений, а также ориентируют бизнес-сообщество на эффективное хозяйствование.

Основная идея создания Лиги:

- объединении двух полюсов экономики – Производителей и Потребителей – которые не противоборствуют, а наоборот стремятся на встречу друг другу для консолидации усилий и совершенствования хозяйственного механизма, и объединяются в единую Лигу с целью ускорения экономического роста не только собственного предприятия и своей страны, но и международной кооперации в целом.

Основная цель создания Лиги:

- оптимизация взаимосвязей между Производителями и Потребителями способствующая расширению источников экономического роста, так как во взаимодействии между ними вскрываются пласты нетронутых резервов, шире распространяется опыт лучших, появляются возможности преодоления сложившихся отставаний, повышается ритмичность производства. Развитие тесных отношений между Производителями и Потребителями, в свою очередь, способствует совершенствованию хозяйствен­ного механизма, ведет к улучшению его организационной структуры, повышает сбалансированность экономики не только на уровне отдельных субъектов – предприятий, но и на уровне отраслей национальной экономики и, соответственно, межотраслевого взаимодействия. Прогнозирование экономического и социального развития стран и разработка ме­тодов и принципов регулирования взаимосвязей между Производителями и Потребителями позволяют обществу смягчать кризисные явления в экономике, уменьшать число банкротств предприятий, преодолевать неблагоприятные периоды со значи­тельно меньшими потерями для основной массы предприятий, пред­отвращать попадание экономической системы в «критические точки» с непредсказуемыми результатами.